
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
HMA Ecvi интегрирована с Oktogo.ru

В декабре были завершены работы по интеграции системы управления Ecvi с сервисом бронирования отелей Oktogo.ru. Oktogo.ru – один из популярных российских сервисов онлайн бронирования отелей, созданный специально для российских путешественников.На сегодняшний день в базе компании 15 000 российских гостиниц, отелей, апартаментов, и с частью из них Oktogo.ru имеет прямые контракты. Зарубежный фонд составляет более 650 000 гостиниц по всему миру. Ежемесячная аудитория сайта - 1 млн. посетителей. Партнерами компании являются ведущие мировые и российские интернет-ресурсы: TripAdvisor, Юлмарт, Сбербанк и Biletix.ru (холдинг "В.И.П. Сервис").
Пользователям сервиса предоставляется дополнительные услуги: оформление необходимых командировочных документов, визовая поддержка. Оплатить услуги можно любым удобным способом: банковской картой, наличными в Евросети или терминале, банковским переводом. Есть услуга "отложенный платеж", когда забронировать можно сейчас, а оплатить позже, до определенного срока. Служба поддержки компании функционирует в режиме 24/7 и оказывает консультации клиентам на всех этапах путешествия.
В состав компании так же входит портал для самостоятельных путешественников Travel.ru, основанный в 1997. На сайте, помимо полезной справочной информации, необходимой для планирования путешествия , реализованы онлайн сервисы бронирования отелей, авиа и ж/д билетов, страховка и прокат автомобилей.
Интеграция с HMA Ecvi поможет предприятиям гостеприимства объединить систему управления отелем с онлайн каналом продаж. Главное, что получит отельер в этом случае – всегда актуальную информацию о доступности своих номеров в Oktogo и автоматическую загрузку новых бронирований прямо в систему управления отелем. Помимо этого, интеграция позволяет автоматически передавать данные об изменении тарифов на проживание и обрабатывать отмены заявок, если гости их сделают в своем кабинете Oktogo.ru.
Опубликовано: 23 декабря 2015
Просмотров: 21612
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: Служба бронирования отелей OKTOGO
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Четыре отеля сети «Станция» внедрили АСУ «Эдельвейс»

"Эдельвейс" в Park Wood Hotel

«Эдельвейс» распространяется в парк-отелях
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook