Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Туристы из Новосибирска оказались в отеле с тараканами в Камбодже
Более пятидесяти российских туристов из Новосибирска оказались в незавидном положении на азиатском курорте в Камбодже по вине туроператоров и турагентств, реализовавших путёвки.
Туристами было оплачено проживание в трёхзвёздочном отеле, однако приехав в обозначенный отель, выяснилось, что в нём нет свободных номеров. Путешественникам из Новосибирска предложили проживание в другом отеле, однако, туристы отказались от проживания в последнем. По их словам, отель не соответствовал категории оплаченного, в номерах туристы сразу же столкнулись с таким явлением, как отсутствие кондиционеров, грязное бельё, муравья и тараканы.
Заплатив, в среднем около сорока тысяч за проживание, российские туристы не готовы проживать в условиях явной антисанитарии. В случае, если туроператор в срочном порядке не разрешит сложившуюся ситуацию, группа туристов намерена подать по возвращению в Новосибирск в суд.
Юлия Клименкова, турист: «Отдых уже испорчен, настроения никакого. Жара, очень душно. Проблема помыться, поспать, это всё для нас проблема. Судиться будем однозначно. И материальную компенсацию тоже будем требовать».
Что касается новосибирских турагенств и туроператоров, реализовавших путёвки, то они заверили журналистов, что предпринимают всевозможные действия для помощи новосибирским туристам. До сих пор остаётся непонятно, как забронированные и оплаченные номера оказались проданными другим туристам. Туроператор «АнексТур», регулярно выкупающий номера в данном отеле, от каких либо комментариев по поводу новосибирских туристов отказывается.
Напомним, еще в марте 2015 года Москва и Пномпень запланировали ввести прямое авиасообщение. Тогда Министерство туризма Камбоджи и Ростуризм подписали документ о сотрудничестве на 2015-2017 годы. И вот на днях, первым замминистра транспорта России Евгением Дитрих и руководителем Государственного секретариата гражданской авиации Королевства Камбоджа Мао Хаваннал было подписано соглашение о прямом авиасообщении.
P.S Туроператор «АнексТур» сообщил Prohotel, что всех туристов, которые выразили свое согласие, переселили в отель 4* (было забронирован отель 3*) и предоставил бесплатную экскурсию в качестве компенсации. Все туристы остались довольными, претензий не имеют.
Опубликовано: 25 ноября 2015
Просмотров: 4408
Рубрики: Происшествия в отелях, гостиницы Камбоджа
Регионы: Камбоджа
Компании: Вести.Ру
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook