
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Юг России на вечеринке «В кругу друзей HRS» в Геленджике

24 мая 2012 года в Геленджике состоялось мероприятие «В кругу друзей HRS» - коктейльная вечеринка, организуемая HRS (Hotel&Restaurant Systems) несколько раз в год в разных городах России. К 7 вечера в элегантном зале ресторана «Трофей» при отеле «Приморье» собрались представители ведущих гостиничных объектов юга России — существующих и потенциальных клиентов компании: отелей Kempinski Grand Hotel Gelendzhik, «Белый дом», «Бригантина», Imperial & Champagne SPA, «Надежда SPA & Морской Рай», «Парк-Отель Анапа», «Самара», «Версаль», «Алекс Бич», SPA Hotel&Wellness «Приморье», сети Kompass Hotels, клубного комплекса апартаментов Ideal House, пансионатов «Джанхот», «Кабардинка», «Приветливый берег», санаториев «Красная талка» и «Голубая Даль». Всего присутствовало около 50 гостей.
В самом начале мероприятия генеральный директор HRS Вячеслав Овчинников и региональный директор офиса HRS в Сочи Роман Фощенко представили компанию и ее деятельность. В частности, Вячеслав Овчинников рассказал, что на настоящий момент компания произвела установку систем для управления гостиницами MICROS-Fidelio в 608 отелях, 40 из них – за первый квартал 2012 года. «Даже сегодня, пока мы с вами общаемся, внедрение решений производится на 20 объектах в 11 городах 4 стран»,- сказал г-н Овчинников.
Роман Фощенко продолжил мысль, заявив, что масштабное возведение отелей в Краснодарском крае и Абхазии имеет немаловажное значение в успехе компании. «HRS установила гостиничные и ресторанные системы на объектах в таких городах, как Сочи, Красная Поляна, Краснодар, Гагры, Туапсе, Анапа, Новороссийск, Горячий ключ, Ростов-на-Дону и, конечно, Геленджик,- сказал Фощенко.- В ближайшее время решения будут внедрены в Hilton Garden Inn Krasnodar, «Белый пляж», «Прибой», в Олимпийской деревне в Красной Поляне, ВСК, а также на лыжном стадионе «Псехако»».
После небольшой презентации была проведена викторина. 15 человек получили призы от партнеров, в том числе iPad от компании Avaya, фотоаппарат и электронную книгу от NORWEQ, телевизор от компании Videoluxe, бесплатный уикенд в «Парк Отель» (г. Анапа), виски Macallan Fine Oak и Highland Park от компании Maxxium, а также подписку на журнал «Гостиница и ресторан». Гостей угощали изысканными закусками, свежей черешней, клубникой и минидесертами, к которым подавали шампанское, вино и коньяк.
Гости уже начали комментировать фотографии с меропрития на странице HRS в социальной сети Facebook. Присоединяйтесь: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.420220687999612.91041.125417204146630&type=3.
Об HRS:
HRS (Hotel&Restaurant Systems) — лидер на рынке информационных технологий для гостиничного бизнеса на территории России, CНГ и стран Балтии. Компания является официальным дистрибьютором MICROS-Fidelio — ведущего в мире разработчика программного обеспечения для индустрии гостеприимства. Компания работает в России, странах СНГ и Балтии с 1990 г. Партнерами компании HRS являются более 600 гостиниц.
Для того чтобы узнать больше, свяжитесь с PR-менеджером HRS Миленой Чернявской: +7 (495) 796-99-00, mchernyavskaya@hrs.ru. Вы также можете посетить сайт hrs.ru или написать на общий адрес hrs@hrs.ru.
Опубликовано: 01 июня 2012
Просмотров: 9487
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Анапа, Москва, Новороссийск, Ростов-На-Дону, Сочи
Компании: Kempinski AG, HRS - Системы для гостиниц и ресторанов
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook