Hermitage Hotel
Добавлено: 10 марта 2010
Юридическое название: ООО Марис Пропертиз
Адрес: 191025, Санкт-Петербург, Невский проспект 104-А Бизнес-центр Tempo, Офисы 301— 307
Телефон: +7 (812) 210 6334
Факс: +7 (812) 346-59-01
Сайт: http://maris-spb.ru
E-Mail: maris@maris-spb.ru
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Юридическое название: Гостиничная корпорация Hyatt
Город: Чикаго
Сфера бизнеса: Группы и цепочки
Просмотров: 24201
Адрес: 71 South Wacker Drive, USA - Chicago, IL 60606
Телефон: +1 (312)-750-1234
Сайт: http://hyatt.com
E-Mail: -
Hyatt Hotels Corporation
Первый отель Hyatt появилсz в 1957 году в международном аэропорту Лос-Анжелеса – Hyatt House, владелец местный предприниматель Хаятт Лонде. В течение следующего десятилетия гостиницы Hyatt охватили все западное побережье.
Открытие в 1967 году отеля Hyatt Regency в городе Атланта, штат Джорджия, помогло компании получить широкую известность во всем мире. Гости, которые в нем останавливались, были поражены просторным холлом атриумного типа двадцати одно этажного здания, стеклянными лифтами и вращающимися ресторанами под крышей. Необычная архитектура, автором которой был Джордж Портман, кардинальным образом изменила привычные стандарты дизайна и распределения площадей. Предложенная концепция использования артриума стала вызовом для всех архитекторов отелей, ознаменовав появление нового тренда – широких пространств для общего пользования. Большое фойе и изящные стеклянные лифты до сих пор являются визитной карточкой отеля.
В настоящий момент более 424 отелей и курортов в 45 странах мира объединены общим брендом Hyatt, обеспечивающие проживание класса люкс с сервисом высокого уровня, целевым рынком которого являются в первую очередь, бизнес путешественники. Чтобы привлечь к себе самых разных клиентов, Hyatt стратегически дифференцирует свои заведения по брендам:
Hyatt Regency Отели этого типа располагаются в городских бизнес–центрах и являются отелями категории «пять звезд». Основной продукт компании.
Park Hyatt Небольшие европейского стиля отели класса люкс. Их целевым рынком являются отдельные путешественники, предпочитающие приватность, персонифицированное обслуживание и явно выраженную элегантность небольших европейских отелей.
Grand Hyatt Обычно располагаются в самых престижных местах и привлекательны как для отдыхающих, так и для проведения конференций. Они отражают утонченность и великолепие, здесь используются технологии, которые делают их своего рода произведениями искусства и проводятся конференции и банкеты на уровне мировых стандартов.
Andaz Здесь отсутствуют стандартные для гостиничного бизнеса штампы, и клиенты интуитивно создают себе необходимую атмосферу для комфортного пребывания. Отели Andaz дают возможность увидеть современную обстановку, инновационный дизайн с акцентом на самобытность и независимость, оценить высококлассный, но ненавязчивый сервис и найти отражение в интерьере отеля архитектурных особенностей города, в котором он расположен. Бренд был запущен корпорацией Hyatt в 2007 году.
Эффективный менеджмент, который являлся характерной чертой компании в первые годы его создания сохранился и поныне. Например, для бизнес–путешественников Hyatt предложил Hyatt бизнес–пакет, согласно которому в каждом номере имеются факс-аппарат, круглосуточный доступ к копировальным устройствам и принтерам и другие услуги, предназначенные для удовлетворения запросов бизнесменов.
Hyatt также находится в лидерах по разработке более быстрых и эффективных вариантов регистрации.
Ларрел Хартли–Леонард был президентом компании в 1989 году, когда он выдвинул идею «дня соприкосновения с основами». В этот день, раз в году, компания закрывает свои офисы в штаб-квартире и старшие менеджеры разъезжаются по сотне отелей Hyatt в США и Канаде, «проводя время в траншеях», т.е. занимаются повседневными операциями на уровне рядовых работников. Такая стратегия очень эффективна: выполнение обязанностей рядовых работников позволяет представителям высшего руководства узнавать много нового из первых рук, сталкиваться лично с повседневными проблемами своих сотрудников и тем самым лучше понимать рутинные вопросы. Основной составляющей успеха Hyatt является ставка руководства на управление человеческими ресурсами. Действительно, удовлетворение сотрудников своей работой здесь рассматривается в качестве основной предпосылки, обеспечивающей удовлетворение гостей.
Добавлено: 10 марта 2010
Сфера бизнеса: Гостиницы/Отели/Апарты/Квартиры
Должность: Администратор
О гостиничной корпорации Hyatt
Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) – одна из ведущих международных гостиничных сетей, предлагающая на сегодня услуги более чем 483 отелей и курортов в 45 странах мира. Ключевые принципы работы Hyatt: индивидуальный подход к обслуживанию, управление культурно значимыми объектами, бережное отношение к окружающей среде.
Штаб-квартира корпорации находится в Чикаго. Филиалы компании владеют, осуществляют оперативное руководство, в том числе и на условиях договора франшизы, отелями и курортами Hyatt следующих брендов: Hyatt®, Park Hyatt®, Andaz®, Grand Hyatt®, Hyatt Regency®, Hyatt Place® и HYATT house™ (ранее известный как Hyatt Summerfield Suites®). Hyatt Residential Group, Inc., дочерняя компания Hyatt Hotels Corporation, является девелопером и оператором Hyatt ResidencesTM и Hyatt Residence ClubTM (ранее - Hyatt Vacations Club®). Неоценимый вклад в успешную деятельность Hyatt вносят тысячи сотрудников компании по всему миру. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.hyatt.com.
О бренде Hyatt Regency
Городские бизнес-отели Hyatt Regency отличает удобное расположение, обусловленное доступностью транспортной инфраструктуры, а также близостью к крупным выставочным и конференц-центрам. Также портфолио бренда включает курортные отели, предназначенные для семейного отдыха. Номерной фонд отелей формируют от 200 до 2 000 номеров. Современное оснащение переговорных комнат и конференц-залов позволяет проводить здесь как камерные, так и масштабные мероприятия. Именно в Hyatt Regency консерватизм уступает место современным течениям и инновационным технологиям в оформлении и обслуживании. В частности, именно в отелях Hyatt Regency гостям впервые была представлена концепция Regency Club – выделенной зоны для отдыха VIP-гостей.